События
2020-05-05 18:00 Конференции и семинары

Медиафестиваль: как организовать событие, чтобы оно стало значимым?

5 мая завершилась серия межсессионных онлайн-консультаций в рамках курсов повышения квалификации «Медиадеятельность в образовании», «Расшколивание – вовлечение городской среды в образование»«Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования» для педагогов московских школ №№ 444, 1065, 1570, 854.

Аттестация по итогам курсов повышения квалификации пройдет 15 мая в формате медиафестиваля. 

Медиафестиваль – это показ достижений через демонстрацию медиапродуктов по выбору: видеоролик, публикация, презентация, инфографика. Как организовать это событие, чтобы оно стало для слушателей курсов понятным и значимым? 

Елена Осипова, заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика», предложила педагогам включиться в конструирование положения о медиафестивале. «Чтобы новые форматы вошли в школьную жизнь, необходимо чтобы они институциализировались и зафиксировались в нормативно-правовой базе», – сказала она. 

На онлайн-консультации слушатели и эксперты разделились на две группы. Одна группа разрабатывала положение, а другая группа – критерии оценки. Затем каждая группа представила на обсуждение свои результаты. Жаркая дискуссия разгорелась по формулированию показателей оценивания. Поступило предложение, что продукты, которые будут представлены на медиафестивале, смогут оценивать не только эксперты, но и все слушатели. Участники проблематизировали необходимость формирования единого понятийного поля, чтобы избежать субъективизма в оценивании. 

Во время обсуждения участники проявили такие компетенции, как: умение работать в команде, готовность к совместному творчеству и умение взаимодействовать. 

Людмила Боросгоева