Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Расшколивание — вовлечение городской среды в образование

Подготовка управленцев по проектированию и развитию внешкольного образовательного пространства
Время
16 — 156 часов (возможность выбрать интересующие темы индивидуально)
Форма
Очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Цель программы
— совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления образовательной организацией и организации образовательной деятельности, позволяющих выстраивать индивидуальные образовательные программы на основе интеграции образовательных ресурсов пространства города и цифровой образовательной среды.
Для кого
Уровень образования — высшее, получающие высшее образование, направление подготовки — «Педагогическое образование», область профессиональной деятельности — начальное общее, основное общее и среднее общее образование.

Что вы получите
Наша задача — вынести образовательный процесс за пределы школы. Мы поможем разработать механизмы финансирования основной образовательной программы, реализуемой на разных площадках-юрлицах (механизм сетевого норматива, юридические аспекты взаимодействия), финансовые механизмы кадровой политики (система оплаты труда), систему сертификации учебных модулей и цифровой аттестации учебных результатов.
Что такое расшколивание
Ресурсы городской среды
В образовательный процесс должны быть включены ресурсы городской среды: музеи, театры, парки, спортивные объекты.
Образовательные результаты
Все ресурсы муниципалитета или региона, задействованные в образовательном процессе, уравниваются с точки зрения зачета образовательных результатов детей.
Тематический план
Ближайший набор в августе 2020
Раздел 1
Раздел 1
Управление образованием в сети
  • Нормативно-правовые основания реализации сетевых образовательных программ
  • Финансовые инструменты управления качеством образования в сети
  • Принципы разработки и реализации сетевых образовательных программ
  • Управление человеческим капиталом и личная профессиональная эффективность
  • Управление рисками сетевых образовательных проектов
Раздел 2
Раздел 2
Город как пространство образования
  • Интеграция ресурсов города в образовательный процесс
  • Город как субъект образовательной деятельности
  • Тренинг по социальному проектированию
  • Проектирование культурно-исторических событий с использованием ресурсов города
Раздел 3
Раздел 3
Содержание и технологии цифрового образования
  • Использование больших данных в образовании. Облачные технологии в образовании
  • Технологии открытого образования. Как подготовить и провести виртуальное образовательное событие
  • Средства коммуникаций в цифровой образовательной среде. Информация и информационная безопасность
  • Ресурсы МЭШ и РЭШ. Виртуальные музеи, архивы и библиотеки
  • Дистанционные образовательные технологии и системы электронного обучения. Электронные форматы оценки качества образования
Раздел 4
Раздел 4
Организация профессионального взаимодействия
  • Педагогическое взаимодействие
  • Как подготовить команду тьюторов
  • Тренинг «Тьюторские практики»
  • Тренинг «Картрирование индивидуальной образовательной программы»
Раздел 5
Раздел 5
Разработка индивидуального проекта
Заключение
Заключение
Защита индивидуального проекта
Авторы и эксперты программы
Александр Адамский
Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»,, главный редактор газеты «Вести образования»
Елена Осипова
Заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Ольга Устюгова
Разработчик программы, заместитель директора по инновационной деятельности
Запишитесь на курс прямо сейчас!
Ближайший набор в августе 2020
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь
с политикой обработки и офертой