Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО
Время
16 — 250 часов (возможность выбрать интересующие темы индивидуально)
Форма
Очно-заочная
Технология
Стажировки и консультации на базе детских садов
Место
Москва / ваш город / цифровая платформа
Цель программы
— обучение воспитателей детских образовательных организаций современным педагогическим технологиям, работающим на повышение качества образования и использование развивающего потенциала взаимодействия взрослого и ребенка
Для кого
— курс подготовлен для педагогов, не имеющих соответствующей квалификации "воспитатель", а также для педагогов-психологов, воспитателей, специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Первые встречи на курсе
Презентация курса, мастер-классы,
пробы и знакомство участников курса
Как проходит курс
9 разделов
Все содержание программы разбито на 9 крупных разделов. В ходе обучения педагоги выполняют практические задания и работают над групповыми и индивидуальными проектами.
Эффективный формат
Очные встречи проходят в тренинговом формате. Также предусмотрены стажировки и консультации на базе детских садов.
Электронная среда
Часть работы проводится в специальной электронной среде. Электронная среда позволяет взаимодействовать всем участникам образовательного процесса непосредственно в ходе проведения любых форм обучения от лекций до презентации и экспертной оценки итогов обучения.
Тематический план
Раздел 1
Раздел 1
ФГОС дошкольного образования как механизм повышения качества дошкольного образования
Раздел 2
Раздел 2
Личностное развитие педагога
Раздел 3
Раздел 3
Педагогические технологии: индивидуализация образования и диалог
Раздел 4
Раздел 4
Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития у детей
Раздел 5
Раздел 5
Работа с родителями
Раздел 6
Раздел 6
Педагогические технологии: работа с художественной литературой в детском саду
Раздел 7
Раздел 7
Педагогические технологии: проектирование образовательного пространства в детском саду
Раздел 8
Раздел 8
Игровая деятельность
Раздел 9
Раздел 9
Искусство
Заключение
Заключение
Итоговая аттестация
Авторы и эксперты программы
  • Ольга Логачева
    Заместитель директора по международной деятельности
  • Вера Сухих
    Психолог, сертифицированный тренер, эксперт
  • Анастасия Кислицина
    Психолог, воспитатель инновационной площадки, эксперт
  • Жанна Сугак
    К.псих.наук, учредитель НОУ «Глаголъ» (детский сад-школа, работающие по программе «Золотой ключик», «Мастер», «Открытие»), соучредитель АНО «Ступени»
  • Анна Якшина
    Эксперт в лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ
  • Татьяна Этингоф
    Старший воспитатель детского сада «Школы самоопределения №734 им. А. Н. Тубельского»
  • Александра Марамзина
    Воспитатель группы шестилеток детского сада «Школы самоопределения №734 им. А. Н. Тубельского»; психолог, позитивный динамический психотерапевт, руководитель Московского отделения Петербургской школы психотерапии и психологии отношений
  • Анна Ризман
    Певица и преподаватель вокала
  • Елена Филиппова
    Воспитатель, инструктор 3D- физкультуры детского сада «Школы самоопределения №734 им. А. Н. Тубельского», специалист по обустройству группы и уличной территории детского сада
СМИ о проекте
Вести образования
«Самое важное – открыться всему новому и не бояться ошибок»
20 октября 2018 года состоялась презентация программы повышения квалификации «Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования: современные педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии
с ФГОС ДО».
Запишитесь на курс прямо сейчас!
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь
с политикой обработки и офертой