Цифровая педагогическая интернатура – это короткий и насыщенный практикоориентированный формат повышения квалификации педагогов, под руководством опытных наставников.
Время
7 дней
Форма
Очно- заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Технология
Решение практических задач с тьюторским сопровождением перподавателей интернатуры
Место
Москва / ваш город / цифровая платформа
Мы предлагаем
- Разнообразие форм взаимодействия педагогов интернатуры с интернами. - Использование различных инструментов для взаимодействия, таких как виртуальная доска для рисования, видеочат, текстовые чаты, совместное редактирование документов и многое другое. - Тьюторская поддержка со стороны педагогов интернатуры в период самостоятельной работы интернов. - "Следы" деятельности интернов в различных пространствах в сети Интернет
Принцип работы
- это решение участниками (интернами) реальных профессиональных задач в деятельности при сопровождении опытных педагогов.
Как проходит интернатура
Блочная структура
Интернатура пердполагает 4 события дистанционных события и самостоятельная работа в период между событиями
Эффективный формат
Пройдя интернатуру, вы получите реальные решения проблем, с которыми сталкиваетесь в рабочей практике.
Электронная среда
Работа проводится в электронной среде, которая позволяет взаимодействовать всем участникам интернатуры, создавать совместные продукты и получать обратную связь от педагогов.
Ближайшие интернатуры
Авторы и эксперты программы
Роман Селюков
Певрый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Иван Трифонов
Эксперт-аналитик Института проблем образовательной политики «Эврика»