«Школа классного руководителя»

Программа дополнительного профессионального образования
Время
16 — 144 часа (возможность выбрать интересующие темы индивидуально)
Форма
Очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций учителя, выполняющего обязанности классного руководителя, в рамках имеющейся квалификации
Для кого
Уровень образования — ВО, получающие ВО, направление подготовки — «Педагогическое образование», область профессиональной деятельности — начальное общее, основное общее и среднее общее образование
Совершенствуемые компетенции
Воспитание
Способность создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
Технологии
Способность проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
Взаимодействие
Способность планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
Тематический план
Раздел 1
Раздел 1
Нормативно-правовые основания деятельности классного руководителя
  • «Работа с родителями»
  • Технология проведения родительского собрания, встречи с родителями
  • Тренинг по выстраиванию коммуникаций с родителями
  • Тренинг по работе в социальных сетях, чатах для родителей
  • Персональный сайт педагога. Блоги в педагогической деятельности
Раздел 2
Раздел 2
«Классный руководитель – педагог городской среды»
  • Город как пространство образования для всех
  • Проектирование образовательных событий с использованием объектов культуры
  • Школа как экосистема
  • Проектирование образовательных сред школы
Раздел 3
Раздел 3
«Личность классного руководителя»
  • Личностное развитие педагога
  • Технология тьюторского сопровождения
  • Тренинг личностного роста педагога
  • Педагогическая конфликтология
  • Место и роль классного руководителя в создании комфортной атмосферы в детском коллективе
Раздел 4
Раздел 4
«Голос ребенка»
  • «Взаимодействие педагог – ребенок: как услышать голос ребенка»
  • Управление процессом формирования детского классного коллектива
  • Технологии тьюторского взаимодействия в деятельности классного руководителя
  • Построение индивидуальных образовательных траекторий учащихся
Заключение
Заключение
Итоговая аттестация
Защита итоговых проектных работ
Авторы и эксперты программы
  • Ольга Устюгова
    Разработчик программы, заместитель директора
    Института "Эврика" по инновационной деятельности
Запишитесь на курс прямо сейчас!
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь
с политикой обработки и офертой