Павел Рабинович, доцент, директор центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС, заместитель директора Школы антропологии будущего РАНХиГС, выступил с докладом «Цифровая образовательная среда: смыслы и содержание».
Павел Рабинович предложил рассматривать стандарт ФГОС 4.0 не как цементирующий документ, а как динамический свод правил, включающий в себя механизмы самообновления. По мнению эксперта, школа должна стать местом перехода от воспроизведения к созданию ситуации развития для всех участников образования – педагогов, учеников и их родителей.
Предложения принимаются в разделах тематических блоков Инициативы.
23 мая 2020 года состоится общероссийский экспертный сетевой онлайн-семинар «Экономика и цифровые институты. ФГОС 4.0», где планируется проанализировать ключевые направления и механизмы преобразования финансовых и экономических институтов в общем образовании, моделей оплаты труда, цифровизации образовательной среды.
А 4 июня 2020 года состоится Всероссийская сетевая конференция «Инициатива ФГОС 4.0: первая сборка».
Мероприятия проводятся на платформе Zoom, трансляция всех событий будет осуществляться на сайте АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» на YouTube-канале «Образователи», в газете «Вести образования» и в группе «Вести образования» в социальной сети Facebook.