В поисках сокровищ, идей и вдохновения
Утром весь отряд снова голосовал. Выбирали новый логотип и название для информационного канала медиацентра. Названия предлагали все желающие, а новые логотипы нарисовали ребята во время арт-активности.
Перед завтраком по традиции прошел сбор кланов – состоялось награждение победителей вчерашнего тайм-квеста, кланы получили задания на день и отправились заполнять карту.
Работа в мастерских кипит.
Авторы медиамастерской набрали команду для съёмки нового шоу «Прятки в доме» – познакомиться с первым выпуском можно в новостном канале медиацентра. Активно пополняется рубрика «лайфхаки» и появляются свободные посты о жизни смены. Ребята разделились на группы и активно ведут работу: учат друг друга секретам монтажа, ищут
интересные кадры и планы для съёмок, составляют сценарные планы для сложных видео.
В танцевальной мастерской сегодня сделали упор на силу. Танцоров ждала тренировка и активная растяжка от приглашённого гостя. Опыт был удачный и требует повторения.
В мастерской «Игры» сегодня сконструировали большого летучего змея и отправились на коллективный запуск. Штиль внёс свои коррективы в планы девочек, но запуск всё равно прошел удачно благодаря умению направляющего быстро бегать. После запуска в мастерской появилась ещё одна турнирная таблица. Ребята придумали новую игру – «канатская медуза», её правила заключаются в следующем: команда при помощи импровизированного ловца из верёвок должна как можно быстрее собрать пять стаканчиков в одну стопку. Игра требует от участников высокой концентрации и
слаженной работы. Пока скоростной рекорд принадлежит танцорам – они справились с заданием всего за 9 секунд.
Участники «куборо» сегодня развивали творческое и пространственное мышление. Ребята рисовали, а потом собирали и презентовали функциональные башни в форме каких-либо предметов, животных или героев. Творческое задание ограничивалось лишь воображением. Например, одна из участниц мастерской собрала настоящую голову дракона.
В списке дневных активностей снова обновление – инициативная группа открыла клуб бисероплетения. Девочки сами заняли позиции организаторов и мастеров. Пускай сегодня не всё прошло идеально, но событие состоялось, и дети этому очень рады. Завтра девочек ждёт рефлексия – будем обсуждать особенности организации и учиться применять свои навыки в подходящие моменты.
Уже второй день в отряде проходит тайм-квест. Задача кланов – приходить вовремя на все события в расписании отряда от завтрака до рефлексии. Задание на первый взгляд простое, но на практике оказывается иначе. Те кланы, которые чаще других собираются в назначенное время, получают чек на 6 терракоинов во время утреннего сбора.
На вечернем событии ребята решали инженерную задачу. Утром в лагерь пришло письмо: на острове нашли месторождение терракоинов, но добраться до него почти невозможно.
Единственный путь – канатная дорога. При помощи воздушного шарика, скотча, верёвки и трубочки кланы собирали механизмы для передвижения по канатной дороге, ведущей к заветному кладу. Победу одержала команда, которая прошла самый длинный путь по канату.
Во время полдника «инициативные инициаторы» сделали объявление о грядущих планах – подробнее о них мы сможем узнать уже завтра. Завершился день рефлексией и вручением терракоинов.