День 1. Легенда о затерянном острове
Первое утро третьей смены началось с приятных встреч со старыми друзьями. Большинство участников «Веселых каникул» ходят в лагерь не первый год и хорошо знают друг друга и некоторых мастеров. Прямо перед входом в рекреационный центр ребят ждали мастера с заданиями, чтобы показать работу мастерской и помочь детям определиться с выбором деятельности на ближайшую неделю.
А сразу после завтрака отряд отправился на «погружение» в легенду этой смены. Юные исследователи получили письмо от исследовательского института с просьбой о помощи: над островом собирается густой туман, а для борьбы с ним необходимо строить специальные башни, и ученые призывают всех неравнодушных объединяться в бригады и для освобождения островной земли.
Ребята сформировали кланы и высадились на остров. Но из чего они будут строить башни, и как будут осваивать земли, если всё закрыто туманом? Для исследования земли им понадобится особый ресурс – терракоины. Раздобыть их можно у мастеров и их помощников, но это очень ценная валюта и найти её не так просто. Только самые активные ребята получают терракоины за коммуникацию, идейность и другие проявления своих положительных качеств во время работы мастерских и дневных активностей. Каждый терракоин позволяет клану занять новую «клеточку» Сахалина и расширить свои владения.
По окончании первого сбора кланов ребята выбрали мастерские и отправились на знакомство. Сегодняшний день – погружение в работу, постановка планов и целей сотрудничества внутри мастерских.
Во «время выбора» большая часть отряда отправилась на спортивные игры. А те ребята, которые остались в домике занимались английским языком и Art-терапией.
На дневном событии кланы вновь встретились для спасения острова. Главная цель этой встречи – продумать название, символику и уникальные черты каждого клана. И, конечно, рассказать о его существовании.
Варианты были самые разные: кто-то решил, что сила их клана в дружбе и бороться с туманом они будут, держась за руки; кто-то сделал свой клан подводным и придумал «пузырьковый» язык. А как вам решение использовать дизлайки для борьбы с туманом? Был и такой вариант.
Не все успели определиться с концепцией, но завтра им точно будет, что сказать.
После события все отправились на полдник и первую рефлексию. Ребята сегодня разбирали свои ошибки, искали решение трудных ситуаций, возникших в течение дня. И важно, что уже сегодня сегодня дети получили свои первые персональные терракоины!
Ребята увлечены историей и готовы строить спасительные башни и разгонять зловещий туман.
Екатерина Колбина