Проректор по развитию МГПУ Кирилл Баранников в своем докладе озвучил ключевые тезисы, которые важно понимать до того, как проектировать методологию образовательных результатов.
- Почему нужно говорить о образовательных результатах?
- Где рождаются и живут результаты?
- Какие принципы проектирования современного содержания образования и что лежит в основе дизайна образовательных результатов?
- Как устроены современные модели образовательных результатов и как они могут формулироваться?
- О каких вопросах надо думать, формулируя методологию?
С тезисами доклада Кирилла Баранникова можно ознакомиться здесь.
И следующие вопросы для обсуждения в рамках «Инициативы ФГОС 4.0»: как соотнести компетенции и образовательные результаты, образовательные результаты и контент, как обеспечить гарантии в условиях изменчивости содержания, какие типы результатов и единицы содержания должны регулироваться?
Материалы по семинару доступны по ссылке.
Все участники семинара получат сертификаты участника.
Предложения принимаются в разделах тематических блоков Инициативы.