Новости "Эврики"

Кирилл Баранников: Школа – это площадка роста и развития потенциала детей

13 мая 2020 года проходит общероссийский экспертный сетевой онлайн-семинар «Содержание образования. Результаты. ФГОС 4.0».

Проректор по развитию МГПУ Кирилл Баранников в своем докладе озвучил ключевые тезисы, которые важно понимать до того, как проектировать методологию образовательных результатов.
  1. Почему нужно говорить о образовательных результатах?
  2. Где рождаются и живут результаты?
  3. Какие принципы проектирования современного содержания образования и что лежит в основе дизайна образовательных результатов?
  4. Как устроены современные модели образовательных результатов и как они могут формулироваться?
  5. О каких вопросах надо думать, формулируя методологию?

С тезисами доклада Кирилла Баранникова можно ознакомиться здесь.

И следующие вопросы для обсуждения в рамках «Инициативы ФГОС 4.0»: как соотнести компетенции и образовательные результаты, образовательные результаты и контент, как обеспечить гарантии в условиях изменчивости содержания, какие типы результатов и единицы содержания должны регулироваться?

Материалы по семинару доступны по ссылке.

Все участники семинара получат сертификаты участника.

Предложения принимаются в разделах тематических блоков Инициативы.