Процессуальный компонент
Технологии: событийная, КТД, самоуправление, рефлексия

Формы: событие, проект, игра, мастерские, коллаборации, работа с экспатами (межкультурное общение и языковая практика)
Оценочно-результативный компонент
Результаты воспитания:
открытость и честность;
патриотизм и гражданственность;
вовлеченность;
детская инициативность;
самостоятельность
связь с регионом.
Содержательный компонент
Направление деятельности
1.      Интеллектуально-академическая сфера (исследования, конкурсы, конференции, интеллектуальные игры);
2.      Творческая и художественная сфера (рисование, дизайн, фото и видео, вокал, литературное творчество, театральная студия)
3.      Техническая сфера (сборка и программирование роботов)
4.      Социальная сфера (самоуправление, совместная организация мероприятий)
5.      Спортивная сфера и туризм (занятия спортом и изучение истории родного края, ориентирование
6.      Предпринимательская деятельность (первые профессиональные пробы в роли вожатого, помощника наставника и др.)
Целевой компонент
Ценностная основа:
● Свобода выбора. Дети сами решают, в каких активностях участвовать, какие мастерские посещать и даже как проектировать события.
● Доверие и ответственность. Взрослые не делают за ребёнка, а помогают, направляют и поддерживают, даже если результат далёк от идеала.
● Игра как основа смены. Вся лагерная жизнь встроена в игровой сюжет. Это мотивирует, объединяет и делает каждый день неповторимым.
● Преемственность. Выпускники лагеря часто возвращаются в роли помощников или вожатых – так возникает сообщество, живущее общими ценностями
Управляемое взаимодействие
Мотивационный компонент:
Дети не только играют и общаются, но и учатся анализировать, самостоятельно принимать решения,
работать в команде и даже управлять собственным временем и активностями.
Референтная группа
Воспитанники:
обучающиеся начальной школы "Эврика", учащиеся школ города
Семья
Социум
Группа сверстников
Это не просто лагерь, а настоящая полигон для проб и самореализации. Здесь нет скучных уроков. Есть мастерские (научные, IT, художественные, медиа), события, которые ты создаёшь сам, и полная свобода выбора чем заниматься каждый день.
Здесь ты сможешь прокачать себя в том, что тебе нравится:
 Техническая и цифровая сфера: Программируй, создавай роботов, снимай и монтируй видео для общих проектов.
 Творческая и художественная сфера: Играй в команде КВН, рисуй, создавай музыку, ставь спектакли или дизайнируй афиши для событий.
Ты — главный!
Ты сам строишь свою траекторию: от «вертушки проб» (где за пару дней пробуешь 4-5 разных направлений) до углублённой работы в проекте, который выбрал сам. Ты не просто участник — ты соорганизатор.

Найдёшь то, что тебе по-настоящему интересно.
 Попробуешь себя в роли создателя, организатора или наставника.
 Получишь реальный опыт и воплотишь в жизнь свои идеи вместе с командой друзей.
г. Южно-Сахалинск, ОАНО «Эврика». Лето, 2-недельные смены.
Узнать больше и записаться: [https://eurekacenter.ru/](https://eurekacenter.ru/)