Технологии: событийная, КТД, самоуправление, рефлексия
Формы: событие, проект, игра, мастерские, коллаборации, работа с экспатами (межкультурное общение и языковая практика)
Оценочно-результативный компонент
Результаты воспитания:
открытость и честность;
патриотизм и гражданственность;
вовлеченность;
детская инициативность;
самостоятельность
связь с регионом.
Направление деятельности
1. Интеллектуально-академическая сфера (исследования, конкурсы, конференции, интеллектуальные игры);
2. Творческая и художественная сфера (рисование, дизайн, фото и видео, вокал, литературное творчество, театральная студия)
3. Техническая сфера (сборка и программирование роботов)
4. Социальная сфера (самоуправление, совместная организация мероприятий)
5. Спортивная сфера и туризм (занятия спортом и изучение истории родного края, ориентирование
6. Предпринимательская деятельность (первые профессиональные пробы в роли вожатого, помощника наставника и др.)
Ценностная основа:
● Свобода выбора. Дети сами решают, в каких активностях участвовать, какие мастерские посещать и даже как проектировать события.
● Доверие и ответственность. Взрослые не делают за ребёнка, а помогают, направляют и поддерживают, даже если результат далёк от идеала.
● Игра как основа смены. Вся лагерная жизнь встроена в игровой сюжет. Это мотивирует, объединяет и делает каждый день неповторимым.
● Преемственность. Выпускники лагеря часто возвращаются в роли помощников или вожатых – так возникает сообщество, живущее общими ценностями
Управляемое взаимодействие
Мотивационный компонент:
Дети не только играют и общаются, но и учатся анализировать, самостоятельно принимать решения,
работать в команде и даже управлять собственным временем и активностями.
Воспитанники:
обучающиеся начальной школы "Эврика", учащиеся школ города