Научный руководитель Института «Эврика» Александр Адамский расскажет о ключевых институтах современного образования, а Наталья Селиванова, руководитель проекта «Апробация и внедрение Примерной программы воспитания», – какое значение имеет Примерная программа воспитания для классного руководителя и что представляет собой современный школьный класс. Ирина Парфенова, научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО, поделится с участниками семинара, как провести классный час с пользой для учащихся и их воспитания.
Также вместе с экспертами Института «Эврика» педагоги будут обсуждать и анализировать практические кейсы и проектировать воспитательную работу. Для учителей проведут тренинги по работе в социальных сетях; про развитие личностного потенциала и про управление взаимодействием "педагог-ребенок" в ходе реализации индивидуальной образовательной программы.
Перед началом семинара Сергей Москаленков, директор школы № 854, поставил перед педагогами задачу – определить каждому для себя ключевые треки и найти свое место в командной работе. Кроме того, возможно, увидеть свои дефициты в воспитательной работе, и понять, как помочь ребенку самоопределяться и взаимодействовать на основе взаимного уважения и в рамках соблюдения законодательства.