Новости "Эврики"

Каким будет посткарантинное образование

С 5 по 7 ноября эксперты «Института проблем образовательной политики «Эврика» проводят семинар «Сетевая школа в условиях смешанного обучения» для педагогов московской школы № 1065.

«Во время пандемии стало очевидно, что необходима новая дидактика образования. Персонализация должна стать массовым явлением», – заявил научный руководитель «Эврики» Александр Адамский.

Он обозначил ключевые вопросы посткарантинного образования: останется ли оно в неизменном виде или трансформируется в абсолютно новые институты и форматы, какие изменения произойдут в содержании, технологиях, позициях участников образовательных отношений и сохранится ли единообразие образовательных программ.

В ходе трехдневного семинара участники должны сформировать собственные индивидуальные представление об основных ключевых характеристиках новой школы и определить свою роль и функции в построении сетевого образовательного пространства. 

Людмила Боросгоева