Участники вебинара вместе с Артёмом Саниным, экспертом Института «Эврика», режиссером, проанализировали свои проекты с точки зрения режиссуры культурно-образовательного события.
Как ёмко и коротко сформулировать тему, идею и сверхзадачу в деятельностном залоге? Как создать конфликт, чтобы задать импульс к детской деятельности?
«Пока человек не находится в конфликте, он никуда не двигается», – подчеркнул эксперт.
Артём Санин предложил разложить проекты участников на событийные ряды: от запуска до развязки. Исходное событие должно нарушить привычный жизненный ход, чтобы возник содержательный и мотивационный разрыв. Например, срежиссировать событие так, чтобы ребёнок не представлял свою жизнь без создания экспоната для виртуального музея.
Педагоги получили практические рекомендации по режиссированию, которые могут стать толчком к замыслу креативных решений для вовлечения детей к новым видам деятельности.
Людмила Боросгоева