Лагерь 5 смена 3 группа

27 июля

Новое инфополе: как объединить виртуальный и реальный мир


Перед утренним ходом ребята вновь отправились выполнять задания от мастеров: сегодня собирали картины знаменитых художников, переводили песни на разные языки, собирали комбинации из обуви и дорисовывали симметрию. Задания рассчитаны на разные типажи игроков, поэтому каждый находит занятие по душе – чтобы окончательно проснуться, влиться в игру и помочь своей команде.


На стенде выбора появилось обновление: теперь все желающие могут стать редакторами инфоканала. Ребята предлагают рубрики, составляют контент-план на ближайшие дни и сразу приступают к практике. Канал уже активно работает, там появляются фотографии, видео и опросы. Вчера завершился первый конкурс – отряд выбрал логотип и название для канала. Начала свою работу важная рубрика «Хроники хода» – там будут публиковаться все важные события и счёт команд на карте островов. В это же время ребята посетили беседу с носителем иностранного языка, тренировку на открытом теннисном корте, время спорта и клуб «игротехников», в котором инициативные ребята предлагают новые сценарии развития игры цивилизаций.


В мастерской «Агентство событий» снимали промо-ролик для рекламы грядущей вечеринки, совсем скоро гости начнут получать приглашения.


Следующие несколько дней мастерская «Архитектура и Дизайн» посвятит знакомству со специализациями – ребята могут выбрать между дизайном интерьеров, графикой и архитектурой. Чтобы выбор был осознанным, детям необходимо на практике познакомиться с каждым полем для деятельности. Сегодня рассмотрели разные направления в архитектуре и попробовали создать макет в авторском стиле. На рабочих столах появились пирамиды, бани, беседки, витражи и объёмные проекты городских ландшафтов.


В «спортивной» мастерской появилась первая турнирная таблица – ребята провели мини-чемпионат по «болрейсу». Сегодня все были заняты созданием новых дисциплин и разработкой правил – не менее 10 для каждой игры. После оформления условий дети провели несколько пробных матчей – искали недочёты для дальнейшей доработки.

На вечернем событии кланы снова выполняли квесты, но на этот раз они стали намного сложней и объёмней.


Особенность этих заданий в том, что в работу должен включиться каждый участник команды. А баллы за эти задания распределяются в соответствии со сложностью и номиналом терракоинов.


Завершился день рефлексией и составлением планов работы в мастерских



Екатерина Колбина