Доцент Московского городского педагогического университета Евгений Крашенинников рассказал педагогам о событийности в дошкольном образовании.
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-6461-4161-a233-623134663964/__17.jpg)
Чтобы разобраться в том, что такое «событийность», он попросил коллег проанализировать свой опыт и вспомнить событие, которое имеет три ключевые характеристики: уникальность, неповторимость, личное участие. По словам Евгения Крашенинникова, ключевая основа событийности – это личный интерес, стремление через творчество задумать и воплотить что-то новое, изменить окружающий мир.
![](https://static.tildacdn.com/tild3338-6265-4463-b465-383462613136/__18.jpg)
Первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Роман Селюков в своём выступлении рассказал педагогам об организации сюжетно-ролевой игры, игры с правилами и их значении в развитии ребёнка. Он акцентировал внимание на том, как именно воспитатель должен учить детей играть, чтобы не разрушить саму игру. «Воспитателю важно быть и мудрым наблюдателем, и заинтересованным вопрошателем, и просто благодарным зрителем», – подчеркнул эксперт.
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-3961-4030-a232-613366643433/__19.jpg)
Семинары «Эврики» не проходят без практической работы в группе. В этот раз воспитатели перевоплощались в сотрудников онлайн-магазина и принимали заказ гостьи из Великобритании.
А ещё участники успели придумать игру-бродилку и объяснить свои идеи художнику на английском языке.
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3137-4761-b038-663034666430/__20.jpg)
К следующему семинару педагоги попробуют организовать игры в своих группах и снять их на видео.
Людмила Боросгоева