Этим утром дети почувствовали себя пришельцами, представителями иных цивилизаций. Легенда новой сюжетной игры гласит: однажды племена, жившие на острове Векан, остановили комету, пролетающую над Землёй. И следа живущих на ней цивилизаций упали на зелёную планету. Теперь они приспосабливаются к новым условиям, осваивают земли и развивают культуру Земли. Ребята разделились на команды, каждая из которых представляет особую цивилизацию.
Утром каждая цивилизация заявила о себе и сделала первый шаг на карте. Ребята огласили названия, имена членов общества, символику и особый дизайн «шага», которым будут заполнять клетки карты.
А на вечернем событии цивилизации рассказали свою историю «до» – чем интересовались, как передвигались, дышали и питались таинственные гости до того, как стали жителями Земли. Теперь эту летопись команды будут вести каждый день. Цивилизации не могут существовать без средств общения, поэтому команды поделились с соседями алфавитом, чтобы быстрее и продуктивнее устанавливать связи.
В мастерских день был не менее насыщенным.
Мастерская «Архитектура и дизайн» стала самой популярной на этой смене, поэтому ребятам пришлось пройти небольшой отбор. На пробном занятии мастер предложил спроектировать макеты на свободную тему. Разводные мосты, многоэтажные здания, проспекты, космический отель, деревня выросли так же быстро, как растут многоэтажки спальных районов. На рефлексии ребят ждал разбор полётов и определение состава мастерской.
В «Агентстве событий» определили вектор движения – выясняли предпочтения, распределили функциональные обязанности. Домой ребята ушли с заданием: придумать название и символику для компании. На завершающем этапе работы развили тему «идеального мероприятия», выявили его черты, особенности и критерии проведения такого события.
В «Искусстве» сегодня обсудили «идею» как основу творчества. Ребята познакомились с новой концептуальной картиной, в которой даже тишина может быть объектом искусства, если правильно расставить акценты и распределить смысловую нагрузку.
В «спортивной» мастерской развернулась дискуссия – ребята искали положительные стороны и пытались выявить лучший из всех видов спорта. Дети познакомились с историей создания соревнований, возникновения спортивных игр и историей развития дисциплинарной соревновательной системы.
Екатерина Колбина