Лагерь 23- смена2 1группа

14 июня

«Весёлые каникулы» живут и работают по системе развивающего обучения и деятельностного подхода, что предполагает развитие и детей, и взрослых. Ведь педагог развивающего обучения всегда готов учиться, расти и меняться сам; он внимателен к детским наблюдениям и вопросам, он умеет вовлечено исследовать и вместе с ребятами искать ответы на самые сложные вопросы.

Участники «Весёлых каникул» много играют и через игру учатся действовать в реальных жизненных ситуациях. А ещё они занимаются разными видами спорта и проводят очень много времени на свежем воздухе.

Ребята регулируют всё происходящее в лагере, каждый из них – соавтор! Они придумывают события, мероприятия, объекты и праздники, планируют следующий день и рефлексируют прошедший. Они не живут по инструкциям и трафаретам, а действуют и принимают обдуманное решение самостоятельно, постоянно пробуют себя в разных видах деятельности и, конечно, учатся договариваться и решать непредвиденные ситуации тонко, мирно и дипломатично.

Вместе с тем участники «Весёлых каникул» знают, что есть правила, которые необходимо соблюдать каждому. В частности те, которые касаются здоровья и безопасности, а ещё уважения личных границ другого человека.

Обо всём этом мы писали в материалах о лагере прошлых лет «Дети удивляются тому, что от них что-то зависит и они могут на что-то влиять...» и «Детское время для счастья, или «Веселые каникулы-2021» на Сахалине», – предлагаем их перечитать. А ещё рекомендуем к прочтению полезные материалы о развивающем обучении: «Развивающее обучение: мифы и реальность», «В школе Давыдова должен доказать ты сам, а не “отчитаться" в уже доказанном другими...», «О различиях систем развивающего обучения Эльконина–Давыдова и Занкова».