Эксперт обратил внимание слушателей на фиксацию отличий в деятельности учителя на уроке и в медиадеятельности.
«Учитель, готовясь к уроку, точно знает, какой образовательный результат должен получить в итоге, он отвечает за этот результат перед родителями и начальством. А на медиадеятельности возникает момент вероятности, потому что неизвестно, куда заведёт творческий процесс. Значит, управление творчеством становится ключевым».
При этом, по мнению Адамского, для взрослого образованного человека построить равноправное сотрудничество с ребенком при формировании общих представлений и понятий – это большое искусство.
Чтобы для творчества возникало больше поводов, важно фиксировать и реконструировать ситуации зарождения импульса к совместной деятельности. В результате через опыт по созданию медиапродукта и рефлексию у ребенка появляется способность формировать собственные представления.
Людмила Боросгоева