По его мнению, курс на экономию, на достижение неизбыточности ресурсов в образовании – это курс на его консервацию, а не развитие.
«Необходимо структурировать наши тезисы в соответствии с вопросом: сколько нужно денег, как обеспечить прозрачность их доведения, что формирует инвестиционную привлекательность образования, – отметил Бронштейн. – Мы находимся на пороге возможного кризиса, когда возврат в школу образца февраля 2020 года вряд ли возможен. Цифровые технологии доказали свою эффективность и востребованность. Необходимо достижение разумного баланса между офлайн и онлайн».Прогнозируемые уже сейчас риски возврата в прежние рамки, по его мнению, – это падение качества образования, перегрузка учителей и невозврат детей в школу.
«Мы находимся в условиях серьезного недоверия общества к инновациям в образовании», – считает замминистра.
Актуальная программа и материалы семинара доступны по ссылке.
Презентации спикеров.Олеся Салунова