Среди достижений года были отмечены уникальные проекты учеников, содержательные события мастерских и «Я-студии», партнёрство школы и детского сада.
А самое главное – сложилась дружная тьюторская команда – один за всех и все за одного!
Был сформирован навык ответственного выбора через организацию оценивания результата и демонстрация уникальности через форматы презентации: спектакль, кинозал, концертный номер, стендовая защита, устный комментарий работы, гостевание, игротека.
Что нужно сделать, чтобы это случилось? Ответ прозаичен: сесть и совместно спроектировать.
Кроме того, возникла интересная трудность, с которой раньше не сталкивались: при смешении английского и японского дети отторгают японский, предпочитая английский.
Группой было отмечено, что требуется разработка рабочей программы в виде конструктора (гибкого инструмента планирования).
Продолжение следует…