«Если мы переводим экономику образования в цифровой формат, и появляется финансирование системы оплаты труда с федеральной уровня, ничего не мешает установить единый оклад по всей стране», – уверен эксперт.
Такая перспектива, по мнению Адамского, является одним из способов ухода от образовательного неравенства.
Напомним, »Инициатива ФГОС 4.0» – проект обсуждения современной методологии институционального регулирования в систем образования. Инициаторами обсуждения «ФГОС 4.0» выступили Московский городской педагогический университет, Институт проблем образовательной политики «Эврика», Школа антропологи будущего РАНХиГС, Институт образования НИУ-ВШЭ, МГППУ, общественное движение «Школа – наше дело».
Регистрация участников, актуальная программа события и основные тезисы и дополнительные материалы – на сайте мероприятия. Там же – онлайн-трансляция.Олеся Салунова