Врио директора ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования», доцент НИУ ВШЭ Павел Сергоманов в своем коротком выступлении отметил, что детство изменилось структурно и содержательно, поэтому нужно пересматривать периодизацию психологического развития.
Детство не просто удлинилось, у него появилось новое содержание.
Отношения между подростком и неопределённостью его жизни является новым центром социального развития.
Напомним, «Инициатива ФГОС 4.0» – это проект обсуждения современной методологии институционального регулирования в систем образования.
Инициаторами обсуждения «ФГОС 4.0» выступили Московский городской педагогический университет, Институт проблем образовательной политики «Эврика», Школа антропологи будущего РАНХиГС, Институт образования НИУ-ВШЭ, МГППУ, общественное движение «Школа – наше дело».
Все материалы по теме «Инициатива ФГОС 4.0» также размещены на сайте.