Новости "Эврики"

ФИП должны быть площадками для роста педагогов

Участники конференции «Авторская школа «Эврика», которая проходила 29 октября на платформе ZOOM, сделали акцент на роли федеральных инновационных площадок как площадок для роста по самообразованию педагогов.

Педагоги и управленцы пришли к единому мнению, что на обучение в федеральные инновационные площадки должны приходить студенты-выпускники сразу после получения диплома, потому что у школ нет лишних ресурсов и времени на их подготовку.

«Зачастую, когда студенты приходят на практику, они так загружены, что теряют интерес к будущей профессии», – делились участники конференции.

Хотя есть и другие примеры, когда школа с ее выстроенной системой наставничества готова вести по индивидуальному образовательному маршруту молодого специалиста, создавая ему все условия для профессионального становления.

Антон Кутимский