Консультация была выстроена на основе рефлексивного представления проб проектирования, которые совершили педагога общего и дополнительного образования. Обсуждались вопросы организации новых способов управления проектной деятельности в школе в условиях, когда влияние внешних факторов усиливается.
«Школа не просто должна проводить экскурсию на каком-либо объекте городской инфраструктуры, она должна осуществлять образовательную экспансию, перенося свои способы управления и трансформируя чужие. Так изменяется объект управления», – подчеркнул эксперт.
Если ограниченность школьного пространства, репродуктивный характер способов деятельности не даёт возможности ребёнку самореализоваться, то почувствовать себя успешным он сможет путём проб в разнообразных видах деятельности за пределами школы. Научный руководитель Института «Эврика» отметил важность возникновения у ребёнка личных задач, их нельзя навязать, поэтому они должны родиться у него сами.
Людмила Боросгоева