В четвёртый день сессии заместитель директора Института «Эврика» Ольга Устюгова предложила обсудить вопрос о необходимости тьюторского сопровождения в школе.
Свое выступление Ольга Устюгова начала с теоретических оснований: определение тьютора, его специализации и функций, опираясь исторические традиции и опыт Межрегиональной тьюторской ассоциации.
На семинаре развернулась дискуссия об отличиях позиций тьютора, учителя, наставника, психолога и могут ли родители выступить в роли тьютора.
Ольга Устюгова акцентировала внимание слушателей на роли тьютора в образовательном событии, которое для детей является пространством неизвестного.
«После завершения события ребенку необходимо помочь отрефлексировать новый опыт, обозначить новые цели – именно на этом моменте требуется особое внимание тьютора, когда он поможет ребенку осознать полученные впечатления для формулирования личностно значимых для него задач, – уверена эксперт.Людмила Боросгоева