«Мы пытаемся обобщить инновационные процессы в образовании. Если у инновационного сообщества есть идеи и суждения по поводу направлений развития инновационной деятельности, нужно фиксировать и закреплять. Очень важно проявлять проблематику деятельности, нам не нужны просто отчёты», – сказал во вступительном слове Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика».
Спикеры панельной дискуссии обозначили необходимость переосмысления деятельности ФИП, их оценки и критериев. Они отметили, что инновационная деятельность сложна, потому что цели, нормы, траектория могут меняться уже в деятельности.
Также на конференции были заявлены основные направления ФИП 2022 года.
Работа по направлению федеральных инновационных площадок поддерживается Министерством просвещения РФ. Подробную информации о деятельности ФИП можно узнать на сайте.
Олеся Кобыльцова