В проводимом исследовании мы видели, что ученики 5-го класса готовы к этому лучше, включаются в экспериментальную деятельность быстрее, чем ученики 9-го класса, которые начинают просить инструкции и хотят действовать так, как их учили на протяжении нескольких лет – строго в соответствии с пошаговым алгоритмом.
Можно изучать физику на основе примеров, которые в представлении детей никак не связаны с жизнью, устарели и не понятны, а можно построить курс на новых технологиях.
Современный человек не может не признавать достижения физики, не использовать современные технологии в жизни. Если школьное образование невысокого уровня, то оценить, использовать, и тем более развивать производство очень сложно.
Как снять на камеру двух спортсменов, которые подходят к финишу почти одновременно, а зафиксировать первого очень сложно? Ученики на этот вопрос расскажут и про «герцовку» экрана, и про то, что важно правильно выставить значение fps (частота кадров в секунду), объяснять этот на примере компьюторных игр или самодельной мультипликации.
Ольга Дашковская