Новости "Эврики"

«Задача финансового норматива – сделать его дробным»

Об этом 23 мая на семинаре «Инициатива ФГОС 4.0: экономика образования» заявил научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.

По мнению эксперта, никакого муниципального норматива не существует. Деньги следуют за учеником, значит, надо часть денег направить в организацию, которая дает услугу. 


«Задача финансового норматива – сделать его дробным, чтобы его можно было тратить деньги на образование во Дворце пионеров, в компьютерной компании, в театре, музее, – сказал он. – Финансовый норматив должен идти за модулями программы. Это сложная задача, особенно, если мы обсуждаем сетевое образование».

Актуальная программа и материалы семинара доступны по ссылке.

Презентации спикеров.

Олеся Салунова