Лада Чепелева, заведующая кафедрой социальной работы Кубанского государственного университета, предложила педагогам сформулировать ключевые противоречия и начать искать проектные ходы по методу Уолта Диснея. Эта технология представляет собой ролевую игру, в которой участники рассматривают задачу с трёх позиций: «мечтатель», «реалист» и «критик». У мечтателей идеи не имеют ограничений, реалисты эти идеи укладывают в виде плана действий, а критики оценивают сильные и слабые стороны получившегося плана.
К игре классных руководителей присоединились их ученики и родители, чтобы их мнения были учтены при проектировании.
Мечтатели представляли, что они нашли самые эффективные способы общения с родителями. Ученица Анастасия Вязьмина критично высказалась о переходах из одного профильного класса в другой. А реалисты развернули дискуссию по поводу расшколивания, планируя командное взаимодействие, организационные и системные вопросы.
При подведении итогов эксперты акцентировали внимание учителей детализацию задач и возможные риски при внедрении идей в практику.
Людмила Боросгоева