Основная задача семинара заключалась в том, чтобы у каждого участника сформировалось представление о модели школьной медиастудии. Для этого научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» предложил погрузиться в образовательную медиадеятельность с разных позиций: автора, предметника-проектировщика, тьютора, медиамастера, управленца: «Главное – научить ребенка создавать авторский замысел и оформлять его культурными средствами».
Во время практической части семинара педагоги вместе с экспертами «Эврики» выстраивали коллективно-распределенную деятельность по созданию медиапродукта.
На итоговом пленуме авторы представили медиапродукт – это был текст с иллюстрациями про популярные игрушки: поп-ит, симпл димпл и сквиш. Предметники-проектировщики анализировали культурный контекст, выявляли связь с предметным содержанием и образовательными результатами. Тьюторы поделились своими наблюдениями о психологической атмосфере в процессе работы группы, а управленцы обсуждали организационно-нормативные аспекты медиадеятельности в школе.
Людмила Боросгоева