Первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Роман Селюков рассказал о технологиях поддержки и развития игровой деятельности дошкольников, когда взрослый создает обстоятельства, которые позволяют расширять детский опыт.
«Педагог выстраивает для ребёнка ситуацию преодоления трудностей, а организованная деятельность должна соответствовать возрасту», – отметил эксперт. Ребёнок через игровую деятельность готов преодолевать трудности самостоятельно или с помощью взрослого.
Роман Селюков детально остановился на этапах формирования игровой деятельности, источниках, условиях её возникновения и роли взрослого.
«Игра вырастает из предметной деятельности ребёнка, когда любой предмет может достраиваться в его воображении до образа: кубик превращается в молоток, а девочка, накинув платок, становится английской принцессой», – уточнил эксперт.
Людмила Боросгоева