Александр Адамский: «Сохранение докарантинной системы образования обрекает детей на фальшивую социализацию»
Об этом научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» заявил на проектном семинаре «Введение в новую школьную жизнь: организация смешанного обучения».
По мнению Адамского, уже сейчас нужно привыкнуть, что частью образования станет опережающий контент. Это знания, становление которых происходит здесь и сейчас. Возвращение к «доковидной» модели уже невозможно. Ему на смену придет смешанное обучение, акцент на массовое персонализированное образование и предоставление каждому ребенку возможности развиваться.
«Смешанное образование – это не только соединение оффлайна и онлайна. Это расшколивание, творчество, исследования. Принципиально другая конструкция классов и сопровождения детей», – отмечает Александр Адамский.