«Это уникальная возможность понаблюдать, как меняется мир образования, делать выводы, проводить научные эксперименты. Будет очень обидно упустить такой исторический шанс».
По его словам, мир до 6 апреля и мир после 6 апреля – это два разных мира.
Мы переживаем сетевой этап развития человеческой цивилизации.
Он отметил, что цифровой след человека стал залогом успешности и безопасности его деятельности. Очень важной является способность решения сложных, многомерных задач, которые предполагают выбор лучших решений из множества других.
По словам Александра Кондакова, мы должны говорить о ядре цифрового образования и огромное внимание нужно уделить гуманитарной составляющей образования.
Материалы по семинару доступны по ссылке.
Напомним, впервые «Инициативу ФГОС 4.0» начали обсуждать в феврале 2020 года на заседании клуба «Норма и деятельность». Авторы «Инициативы ФГОС 4.0»: эксперты МГПУ, Института проблем образовательной политики «Эврика», Школы антропологи будущего РАНХиГС, Московского государственного психолого-педагогического университета, Института образования НИУ ВШЭ, общественного движения «Школа – наше дело».
Следующие обсуждения «Инициативы ФГОС 4.0»
23 мая 2020 года состоится общероссийский экспертный сетевой онлайн-семинар «Экономика и цифровые институты. ФГОС 4.0», где планируется проанализировать ключевые направления и механизмы преобразования финансовых и экономических институтов в общем образовании, моделей оплаты труда, цифровизации образовательной среды.
А 4 июня 2020 года состоится Всероссийская сетевая конференция «Инициатива ФГОС 4.0: первая сборка».