Лагерь 5 смена 3 группа

26 июля

Острова, на которых хочется жить: как цивилизации готовятся к захвату земель

На островной карте стремительно сокращается количество пустых клеток. Чем были заняты этим утром строители цивилизаций?


Ребята проходили мини-квесты от мастеров. Главная задача этой активности – заработать как можно больше терракоинов перед утренним ходом. Племена выкупили много карточек «следа» и заняли новые острова, близится момент первого сражения за земли.


Фокус работы в мастерских сместился на практику и подготовку продуктов.


В «АД» работа началась со знакомства. Ребята узнали имена друг друга, увлечения и сильные творческие стороны. Предметно разобрали строение модулей для проектирования зданий и нюансы работы с ними. Ребята попробовали свои силы в создании сложных фигур и многоэтажных конструкций.


«Спортсмены» попробовали разработать игру с ограниченным полем. Начали работу с классификациями разных соревновательных дисциплин: выявили общие тенденции, принципиальные отличия и условия появления новых видов спорта. Дети старались создать спортивный инвентарь из подручных средств и провести пробную командную игру.


В «Агентстве событий» состоялся мозговой штурм. Ещё в первый день ребята выбрали мероприятие, которое проведут в конце недели, а сегодня работали над содержанием и техническим исполнением. Сейчас в работе три фотозоны, welcome-зона, игровая программа, сценарное содержание, оформление и дресс-код.


В «Искусстве» дети стараются заниматься аналитикой и созиданием. На рефлексии ребята описывали день при помощи предметного образа. И отвечали на один важный вопрос: что у меня сегодня поучилось? Сегодня в мастерской впервые попробовали сравнительный анализ художественных произведений. Рассмотрели знаковые картины художников-импрессионистов и создали свои первые коллажи в дадаистском стиле.


На вечернем событии ребята прошли непростое испытание. Чтобы приступить к заданию, каждая цивилизация должна заполучить шарик с номером – достать его из воды без помощи рук на расстоянии более полутора метра. Чтобы с этим справиться, пришлось включить инженерную смекалку – ребята изобретали ложки, подъёмные механизмы, острова безопасности и даже «линейные прилипалы», чтобы захватить желанные номера.


После процедуры вызволения шариков из воды команды отправились на строительство тотемов. Цивилизации не существует без истории – поэтому каждая команда придумала героя, символ, который отражает национальный дух, принципы и правила жизни сообщества. Чтобы укрепить свою легенду и обозначить точки фиксации цивилизации на суше, тотемы не просто визуализировали, а изготовили фигурки. Теперь они ждут представления легенды и высадки на острова.


Екатерина Колбина