Новости "Эврики"

Александр Адамский: Живое общение с детьми подразумевает вхождение в тот мир, в котором они живут

23 мая 2020 года на семинаре «Инициатива ФГОС 4.0: экономика образования» научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» в рамках своего доклада назвал Я-концепцию, или концепцию Я-института образования как ключевой тезис.

По мнению Адамского, школа, дающая возможность ребенку попасть в разные образовательные пространства, является самой эффективной моделью. Школа должна стать интегратором ресурсов и точкой входа, где должны быть в том числе и пробы для предпрофессионального образования».

«Ничто не заменит общения с детьми, но живое общение с детьми подразумевает вхождение в тот мир, в котором они живут. А если вы отгораживаетесь от гаджетов, вы попадаете в мертвую зону», – уверен Адамский.

Актуальная программа и материалы семинара доступны по ссылке.

Презентации спикеров.

Олеся Салунова