На вебинаре педагоги образовательного центра «Eureka» из Южно-Сахалинска поделились опытом реализации развивающих технологий.
Они рассказали, что вовлечение детей в решение образовательных задач происходит через образовательное событие. Педагогам предложили побыть в роли детей и поучаствовать в смоделированном событии, спасая инопланетян после крушения космического корабля. Для этого всех переместили в виртуальные центры математики, конструирования и литературы, чтобы найти решение проблемы.
А затем, уже в позиции педагогов, участники искали образовательные задачи, зашифрованные в организованной деятельности.
Педагоги развернули дискуссию о способах организации событийного формата, целесообразности выбора форм взаимодействия и обратной связи. Например, если у детей возникают спорные ситуации при выборе видов деятельности, то воспитатели учат договариваться.
Людмила Боросгоева