События
Аналитика

Работа в проектных группах

27–28 января состоялась первая сессия «Школы руководителя класса» для московской школы № 854.

Группа 1
Модератор группы Ольга Устюгова, заместитель директора Института «Эврика», предложила участникам обсудить топ проблем, которые являются актуальными для руководителей классов. Из этого списка учителя определили проблему многозадачности у педагога, а затем стали предлагать пути и способы решения этой проблемы через разработку «Календаря событий» вместо плана мероприятий.
Группа 2
Модератор Татьяна Князева, эксперт Института «Эврика», предложила проанализировать потенциал Примерной программы воспитания для разных педагогических позиций. Педагоги обсудили проблемы в работе классного руководителя и потенциал командных форматов взаимодействия.

Группа 3
Модератор Роман Селюков, первый заместитель Института «Эврика» предложил участникам рассмотреть воспитание как процесс управления развитием и поискать инструменты создания благоприятных условий для развития личности. Педагоги предложили следующие инструменты: опору на возрастные особенности детей; фиксацию проблем и проведение мероприятий на решение конкретной проблемы; модерацию активностей для коллективных субъектов деятельности.
Группа 4
Модераторы Артем Санин и Иван Трифонов, эксперты Института «Эврика», предложили выявить болевые точки в своей воспитательной работе, проблематизировать их и наметить пути решения. Учителя обсудили кейсы: «Новый человек в коллективе», «Создание объединенного коллектива (дожить до 9-го класса)», «Трудный ребенок».


Людмила Боросгоева