Научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО Ирина Парфенова поделилась практическими наработками как сделать классный час интересным и ярким событием для детей.
По словам лектора, на классном часе ребенок должен чувствовать уважительное отношение к себе, где ему предоставляется возможность занять активную позицию.
Классному руководителю важно уделить внимание подбору материала, который условно можно разделить на следующие направления: познание себя и другого, элементы общения, основы этикета.
По мнению эксперта, для достижения результата необходимо быть осторожными с выбором формы подачи материала, то что подходит одному классу, не подходит к другому.
Ирина Парфенова рассказала о способах и приемах для опосредованного воспитания и создания условий свободного общения с детьми и призвала педагогов к творческому переосмыслению педагогических ресурсов.Людмила Боросгоева