Однако каждый день ребенок в школе и за ее пределами только и делает, что сталкивается с теми самыми компетентностями и образовательными результатами. Игры, общение, проекты и даже конфликты – все это оказывается в зоне мышления и умений ребенка. И школа в таком раскладе – одна из важных площадок роста и развития потенциала детей.
Но как ее устроить, чтобы она была современной, какие цели она должна ставить, каких результатов добиваться, чтобы не оставаться местом хранения детей? Ведь именно цели и образовательные результаты национальных стандартов – вроде бы такие далекие - невидимо влияют на жизнь каждого – личную, профессиональную, образовательную.
На встрече Кирилл Баранников предлагает обсудить, как справляются с этими вопросами лучшие школы и национальные образовательные системы и как можно построить стандарты и образовательные результаты с человеческим лицом.
Напомним, впервые «Инициативу ФГОС 4.0» начали обсуждать в феврале 2020 года на заседании клуба «Норма и деятельность». 18 апреля 2020 года состоялась сетевая конференция «Эврика-Авангард», которая была посвящена общественно-профессиональному обсуждению и формированию технического задания на проектирование «Инициативы ФГОС 4.0».
Следующий шаг – сбор и анализ предложений, проведение круглых столов по тематическим блокам ФГОС 4.0 с обсуждением основных аспектов инициативы.
Регистрация участников на семинар 13 мая, знакомство с программой событий и основными тезисами на сайте.
По вопросам участия в семинаре можно писать на edglobal@eurekanet.ru.