В отдельных российских школах-счастливчиках на смену архаичной образовательной системе приходят новые образовательные проекты, модельные образцы и механизмы.
Среди них:
- Смешанное обучение.
- Открытость системы – продвижение управляющих советов, развитие сообществ, воспитание личностей с активной гражданской позицией.
- Развивающее образование через выход за пределы урока и управление проектами.
- Расшколивание – механизм интеграции основного и дополнительного образования, эффективное использование ресурсов города.
- Полилингвальное дошкольное образование.
- Организация пространства детских проб и деятельности.
- Новые образовательные и социокультурные экосистемы.
Эти и другие проекты, которые уже активно внедряются в красноярских образовательных учреждениях, будут представлены 11–13 ноября в рамках образовательного трека «Человеческий капитал. Муниципальное измерение» на XVII Красноярском городском форуме. В этом году мероприятие состоитcя в онлайн-формате.
Педагоги, дети, родители, международные эксперты в области образования, координаторы федеральных проектов обсудят самые необычные кейсы: образовательную урбанистику, цифровое образовательное пространство детского сада, финансово-экономические механизмы развития, новые результаты образования, роль управляющих советов, кадровое обеспечение, создание сетевого университета управления и многое другое.
Оперативная информация о событиях форума размещена на сайте kof24.ru.
Генеральным партнером онлайн-события выступила золотодобывающая компания «Полюс».