Мы в нашей МБОУ СОШ «Школа будущего» не дублировали офлайн-расписание, по-другому подошли к системе оценивания, игрофицировали некоторые рутинные операции и обеспечили эффективную обратную связь.
В итоге по результатам анонимного анкетирования 95% родителей положительно оценили работу нашей школы во время дистанционного обучения и более 50% – на «отлично».
Мы обсудим, какие подходы, уже апробированные на практике, оказываются более действенными в этих новых условиях. Надеюсь, те примеры, которые я приведу, спровоцируют дискуссию и позволят участникам обменяться своими лайфхаками, и в результате мы получим новые модели организации образовательной среды, способные обеспечить успешную учебу с 1 сентября этого года.
11 августа с 10:00 до 14:00 (мск) онлайн — в формате zoom-конференции Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит семинар для управленцев, директоров школ, методистов, учителей и родителей «Введение в новую школьную жизнь: организация смешанного обучения».
Страница семинара с программой, регистрация и условия участия.