На апрельской сессии педагоги познакомились с понятием «стоимость образовательной программы» и «формирующее оценивание», а также представили свои проекты для того, чтобы эксперты (педагоги, управленцы, журналисты) дали обратную связь и предложили свои идеи по доработке проектов.
Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский пояснил, что всё продуктивное начинается тогда, когда участники представляют результат пробы, а другие – коллеги и сторонние слушатели – к ним относятся. «Умение построить отношение к чужому проекту – это развитие», – считает Адамский.
По окончанию курсов участники получат диплом установленного образца о проффесиональной переподготовке «Управление проектами по специальности «Менеджмент в сфере образования».
Это были очень продуктивные три сессии в формате онлайн: практические кейсы, лекции, тренинги, работа в группах, диалоги с экспертами, чат в зуме и самостоятельная движение в своем проекте и осмысление услышанного.
Если вы хотите организовать подобные курсы повышения квалификации, свяжитесь с нами. Мы научим работать в команде, планировать свое время, оформлять идею проекта и доводить ее до реализации, а потом презентовать и продвигать в СМИ и соцсетях.