27 августа «Эврика» проводит стратегическую сессию «Модели развития образовательных институтов в ситуации глобальных перемен» для красноярских управленцев и педагогов.
Открыл работу сессии научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский и акцентировал внимание на цель сессии - вписать в контекст новых условий те образовательные задачи, которые ставят перед собой педагоги города Красноярска.
По мнению Адамского, предугадать сценарий развития - становится предметом управления и превращается в функционал, условием эффективного управления".
С приветственным словом выступили мэр Красноярска Сергей Ерёмин и руководитель главного управления образования города Красноярска Татьяна Ситдикова с пожеланиями плодотворной работы и жарких дискуссий.
В установочном докладе «Стратегия развития образования» Александр Адамский отметил ключевую проблему – это соотношение учителя и цифры.
Перед участниками сессии также выступят Евгений Крашенинников, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, он расскажет про дошкольника и его возможности.
Алексей Воронцов, генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», представит модель смешанного обучения в общем образовании как условие дальнейшей персонализации.
Запланирована практическая работа в группах, где участники обсудят модели и технологии смешанного обучения в общем образовании, возможности виртуального полилингвального детского сада и проблематику развития внешкольного образовательного пространства.
Людмила Боросгоева