В установочном сообщении научный руководитель Института «Эврика» Александр Адамский обозначил основную задачу сессии – четко зафиксировать позиционную содержательную модель работы школьной студии образовательной медиадеятельности. На материале авторских проектов формировалось понимание работы с точки зрения предметника– проектировщика, тьютора и управленца.
Эксперты Института проблем образовательной политики «Эврика» вместе с участниками семинара обсудили результаты медиапродуктов первой сессии и творческие планы на текущую, не исключая того, что автор примет решение не продолжать работу над предыдущим проектов, а начать новый. «Решение об отказе от первоначального замысла должно быть сознательным и рефлексивным», – подчеркнул Александр Адамский.
В ходе моделирования работы медиастудии участники обсудили условия возникновения длительной мотивации к медиадеятельности. Как организовать творческий процесс, чтобы у ребенка появилась возможность самореализации через преодоление определенных сложностей самовыражения и как поддержать стремление его презентовать себя? Адамский отметил, что медиадеятельность – это не урок, но как урок она должна заканчиваться оценкой образовательных достижений. «Если нет образовательного результата, то мотивация быстро упадет», – заявил он.
В межсессионный период педагогов и детей ждут 8 семинаров-консультация с медиамастерами.
Людмила Боросгоева