События
Конференции и семинары

«Дети после пандемии стали другими, а это значит, что подходы нужно менять»

Директор красноярского лицея № 9 «Лидер» Ирина Осетрова на встрече по проектированию серии семинаров «Введение в новую школьную жизнь» рассказала о том, что особый подход к организации дистанционного обучения и лишний месяц подготовки к итоговой аттестации хорошо сказались на результатах ЕГЭ.

«Пандемия сыграла нам на руку. По литературе и информатике результаты ЕГЭ улучшились на 8–9 баллов. Средний балл наших выпускников около 80, это лучше, чем было в прошлые года.

С учетом опыта прошлого учебного года мы в коллективе уже активно обсуждаем, какие модели образования будут актуальны после 1 сентября.

Совершенно очевидно, что дети после пандемии стали другими, а это значит, что подходы нужно менять. Мы находимся на пороге смешанного обучения», – отмечает Осетрова.

Модель смешанного обучения, по мнению экспертов, позволит быстро включить детей в новую школьную жизнь, соблюсти рекомендации надзорных органов и улучшить качество образования. Познакомиться с опытом работы образовательных учреждений в этом направлении можно будет на бесплатном семинаре «Общее образование в новых условиях: ограничения и возможности», который состоится 21 июля.

Участие в семинаре по предварительной регистрации.