Он подчеркнул, что инициативы ФИП должны быть синхронизированы с государственными задачами, такими как: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, воспитание социально ответственной личности и другими, которые отражены в важнейших документах.
Однако во все периоды своей деятельности, как бы ни назывались федеральные площадки – инновационными или экспериментальными, – они, по словам Александра Адамского, оказывали существенное влияние на образовательную политику в стране.
«Инновационная деятельность должна стать прообразом всей системы образования как в нормативном, так и в содержательном плане, поэтому результаты деятельности ФИП должны быть представлены в удобном для анализа цифровом формате», – подчеркнул Александр Адамский.
По словам главного специалиста отдела развития инновационной инфраструктуры в сфере образования ИУО РАО Романа Селюкова, участникам конкурса важно не только заявить идею (проблему), но и выявить существующие в ней противоречия и способы их решения, оценить риски и пути их преодоления.
Ольга Дашковская