Участники семинара, распределившись на группы, пробовали на практике реализовать развивающие технологии через организацию образовательного события.
Анализируя свои пробы, педагоги отметили важность способов вовлечения детей в деятельность, чтобы завязка провоцировала их на сильный эмоциональный отклик.
Если использовать сказочного героя как инструмент мотивации детей, то стоит задуматься, насколько он интересен и актуален для современных детей.
Ольга Устюгова, заместитель директора Института «Эврика», предложила возможности усложнения и обогащения содержания путём введения цифрового героя или включения полилингвальности в событие.
Ольга Логачева, заместитель директора «Эврики» по международной деятельности, обратила внимание на важность значения завершающего этапа события, когда результаты становятся поводом для новых проектов и событий.
Артём Санин, режиссёр, эксперт «Эврики», рекомендовал педагогам больше наблюдать за детьми, фиксировать находки и воплощать их в творческих проектах.
Участники семинара отметили, что опыт, полученный на курсах, позволил посмотреть на свою деятельность со стороны, выстраивая образовательное событие, исходя из инициативы детей и актуализации образовательных задач.
Людмила Боросгоева