Слушателям курсов предстоит познакомиться с такими модулями, как: организация взаимодействия с ребенком, выстраивание развивающего диалога, организация событийности и игры, технологии бесконфликтной работы с родителями. Отдельный модуль посвящен вопросам влияния цифровой среды на дошкольников. Сквозной линией, которая будет проходить через все модули, будет линия полилингвальности.
В практической части стажировки педагоги разработают собственную программу стажировочной площадки, которая будет состоять из изученных ранее модулей. Разработанные модули предлагается разместить в электронной среде для экспертизы. Также будут организованы пробы под наблюдением супервизора, это означает, что педагоги на практике должны будут показать, например, как построить развивающий диалог или составить отрытые вопросы.«Изучая модули в сопровождении мастеров-профессионалов, педагоги будут одновременно проектировать полилингвальную стажировочную программу. Отсроченным результатом может стать создание конкурентной среды для получения статуса международной стажировочной площадки. Это является амбициозным вызовом для детских садов», – отметила заместитель директора «Эврики» Наталья Шадрина.