Ольга Логачева, руководитель отдела международного сотрудничества «Эврики», вместе с воспитателями ставили определенную образовательную задачу и решали ее через конкретные упражнения, развивающие когнитивные функции и логическое мышление.
«Выполняя задачу, участники семинара пробовали изъясняться на доступном для них уровне владения иностранным языком, а также узнавали новую лексику», – сказала она.
В работе использовались упражнения, разминки, игры на английском языке, которые можно применять в работе с детьми. Участники семинара искали схожие черты во внешности и вкусовых предпочтениях. Благодаря этой активности выстроилась нового рода коммуникация.
На практической работе по организации события была предложена игровая ситуация, в которой нужна была помощь в расшифровке рисунков художника. Используя виртуальную доску на платформе зума, участники события дорисовывали картины и придумывали к ним рассказы на английском языке. Это событие было эмоционально окрашено, тем самым позволило понять, что образовательная среда дает возможность заговорить на иностранном языке. В активную деятельность на английском языке включились даже те, кто им не владеет.Людмила Боросгоева