Сегодня, 27 февраля, перед детьми направления «Инженерная культура» стоит задача: спроектировать и построить устройство, позволяющее путникам перебраться через пустыню на ветряной тяге.
У детей есть целый склад подручных средств, позволяющих это сделать: бутылки, вентиляторы, стаканчики, деревянные палочки, надувные шарики, компакт-диски и множество других вещей. Казалось бы, всё необходимое для успеха есть. «Проще простого» – скажете вы. А если представить, что стаканчики вовсе не стаканчики, а настоящие паруса; палочки – несущие оси; компакт-диски – колеса, способные передвигаться по пустыне?
При этом в устройстве сидят настоящие живые люди (стакан с водой), которые должны пересечь пустыню без угрозы жизни и здоровью. Как вам такое, Илон Маск? С такими условиями начинаешь относиться к творческому процессу более осознанно и ответственно.
Для начала нужно начертить схему устройства и постараться отразить механику его работы на чертеже. Затем нужно определиться с ресурсами. Но что делать, если «склад» с материалами может выдать вам ресурсы только по специально оформленной заявке, а повторно обратиться на склад можно только через определенное время?